Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Спайк Джонзи :: У нее рожа как помойка
01:33

Спайк Джонзи :: У нее рожа как помойка





у нее рожа как помойка

Мы просто хотим поиграть с его головой

Ну, не знаю, по-моему трейлер «Чудовищ» — очень крутой. Вообще, из всего поколения собирателей пепсикольных крышек пентотал натрия пока хочется вколоть только Мишелю Гондри — Спайка Джонзи, как и бывшую его Софью К. в игре на публику пока подозревать совсем не хочется (пусть Софья в «Трудностях перевода» и намекает нам, что Спайк — никчемный хипстер, спишем это на семейную разборку). Сендака я читал миллион лет назад, но точно помню, что в рейтинге детских кошмаров он у меня долго был на втором месте после фигуры рыцаря Като и предложения «но это была не рука, это был железный коготь». В принципе, если можно себе представить что-то максимально удаленное от осознанного кидалтовского инфантилизма в духе Джадда Апатоу и Карлсона (которые, на мой взгляд, оба полные пидоры) — это сендаковские «Чудовища». Cтратегия кидлтов — бежать (а чаще на цыпочках пятиться) в детство, а Сендак как-раз про побег оттуда, про то как там страшно. Это скорее с той полки история, где «Страна приливов» или мой любимый арджентовский фильм про маман э путан. Вот, в общем, еще раз трейлер в хорошем качестве:


Ну, и не откажу себе в удовольствии заметить, что единственный из моих знакомых, кто может подолгу смотреть на стул — это как-раз Зельвенский. Помню, он как-то в Каннах часа полтора сидел в смокинге на ступеньках дворца, который мы там обычно арендуем, и разглядывал камень.

Так и живем

На ATCN огромное, реально час читать, интервью со Спайком Джонзи про «Там, где живут чудовища» по Морису Сендаку — кино, которое Джонзи делает уже года три и еще будет делать минимум год. Человек, который с ним говорит, — единственный в мире видел черновую сборку, поэтому они оба периодически лезут в какие-то совсем уж дебри, но все равно интересно. Историю про то, как Warner Bros. его уволили за визионерство, Джонзи, как выяснятеся, тоже читал в интернете, говорит — неправда. В обморок падали, да, кричали «что ты нам наснимал?!» — да, но не увольняли, нет.

Upd: В сегодняшнем Variety интересный текст Энн Томпсон про новых фридкиных — больших аутеров, которые держат студии за яйца. Это Камерон с «Аватаром», Финчер с «Бенджамином Баттоном» (смотрим трейлер, падаем ниц) и собственно Джонзи с «Чудовищами». Суммарная стоимость всех трех проектов — под 800 млн, и люди, эти деньги давшие, в разных степенях отчаянья: про «Чудовищ» уже ясно, что это нельзя детям показывать, и «Уорнеры» с этим смирились; «Баттон» может оказаться «170-миллионным арт-фильмом», а может и не оказаться; про «Аватара» вообще ничего не ясно — Камерон заперся и сквозь дверь читает лекции о будущем кинематографа. Это и без финансового кризиса было весело, а теперь и подавно. New Hollywood в миниатюре, молодцы, парни.

Томпсон, кстати, пишет, что «Чудовищ» студия таки закрыла сразу после первого показа и только сейчас перезапустила, дав Джонзи денег на досъемки и новые спецэффекты — он там реально все из картонок сделал по концептуальным соображениям.

(c) Warner Bros

Ша (Кровавые корпорации)

Наткнулся сейчас на картинку (чувак снял на фабрике Маппетов) и понял вдруг, что февральская история про увольнение Спайка Джонзи с уже снятой им уорнеровской экранизации «Where the Wild Things Are» поразительным образом не получила вообще никакого продолжения. Было где-то интервью с Форестом Уайтекером (который там озвучил, кажется, как раз эту рожу), Уайтекер говорил, что да, у фильма неприятности, потому что он получился слишком умный. И все. Ни одно профильное издание — ни Variery, ни «Голливуд репортер», ни Empire — ни один блогер с ними связный даже ссылки на нее не дал, хотя обычно каждый чох, связанный с проектами такого масштаба, разносится моментально.

Я когда работал с ребятами из английского «Эмпайра», меня поразило, насколько их студии держат за яйца. То есть пиарщик с какого-нибудь «Парамаунта» может реально позвонить в редакцию и сказать, чтоб те поменяли цвет обложки или убрали что-то из уже ушедшего в печать журнала, — и их слушаются. Плюются, говорят потом в курилке, что они упыри и worst people in the word, но слушаются беспрекословно, потому что боятся, что те перекроют доступ на съемочные площадки или не возьмут на джанкет с Шейей ЛаБёфом.

Не то чтобы у кого-то было много иллюзий насчет того, как индустрия работает, но вот так, в реальном времени, наблюдать, как отдельно взятые «Уорнеры» могут взять и без проблем свистнуть к ноге всю индустриальную прессу, в том числе и вебдванольную, — поучительно все-таки.

Nobody's looking for a puppeteer in today's wintry economic climate

Странная история с убежавшей кинопробой из «Там, где живут чудовища» Спайка Джонзи (кусочек стерли уже и оттуда, кcтати), оказалась частью какой-то подковерной студийной разборки. Пока Джонзи объяснял, что это даже не рабочий материал, а вообще проверка камеры с ребенком друзей, пришла новость, что Warner Bros. хотят фильм полностью переснять. Вроде бы по техническим причинам, но при том (вроде бы) уже без Джонзи, и по другому сценарию. То есть прежде чем делать за 50 миллионов спецэффекты, они провели какие-то фокус-группы и решили, что фильм слишком страшный, мальчик несимпатичный, вcюду какие-то двусмысленности, — они вообще глядели кого на работу брали?

Здесь — разные страшные подробности. Может, это, конечно, либеральная истерика синефилов, но с «Уорнеров» станется: история с выкинутым на помойку шрейдеровским «Экзорцистом» — как раз их работа.

(c) Warner Bros



Источник: www.afisha.ru
Просмотров: 445 | Добавил: yjoubject | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031