Про мою бывшую
Друзья! Есть комплект обицовки на ПТФ (как у меня на фото)! Если кто интересуеться, пишите в личку — договоримся! Сорри за офф-топ)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРОСТАВИВШИМ ОЦЕНКИ ! (особенно хорошие:) или обоснованные)
Итак…
Выбор был не легким…
RAV4… outlander… tiguan… x-trail… Kuga… это, то немногое, что осталось после грубого отсева "классов" ТС после подсчета $$$…
Давно мечталось заиметь хоть какой-то но 4х4, ибо по нашему климату и дорожным кондициям считаю, что является обязательным условием. Да и на дачку зимой или в слякоть хочется ездить не задумываясь.
Собственно после изучения кучи сайтов, журналов, телепередач, "независимых" тестов и форумов выбор пал на него — как говорится БРЭНД НЬЮ СеРвАнТ! да еще и пришла пора производителю поднакачать мышцу, и, появился 2.4 помимо 2.0. казалось вот он — универсальный, в меру городской, в меру загородный автомобиль, который будет радовать и меня и моих близких в ближайшие годы. так и вышло! и выходит по сей день!
Постараюсь быть кратким и объективным:
Динамика — на 4 с маленьким минусом. Это значит, что почти всегда в городе хватает, но чувства уверенности и запаса мощщщи есть далеко не всегда. Собственно не ожидал спорткаровских повадок — все логично и, думаю, правильно. Единственное, что осталось за пределом моего понимания до сих пор — куда делись 24 лошади от аккорда?! ))
Комфорт — на твердую 4ку. В меру тихо, в меру мягко/жестко. Довольно удобно и сидеть и по сторонам смотреть. Жаль, что не бывает люка для Европы. а-то в пробках в небо хочется))
Управляемость — и опять твердое хорошо. мордой не рыщет, к колеям на МКАДе практически равнодушен, в повороты закладывает хорошо (не особо валкая), да и руль с подвеской весьма прогнозируемые.
Кайф от вождения — для меня 5 с минусом, так как чувствую себя за рулем уютно, защищенно и позитивно! Минус за то, что дома все же лучше :)
Другими словами, машина ХОРОШАЯ! на данный момент поменял бы только на Q5, но это совсем другой уровень. (х2 ато и 3х). Выбору рад и всем бы посоветовал!
PS: А! еще пара слов о тюнинге. Машинка не особо тюненгабельная), но что-то я все же доделал. чисто под себя…
из малочисленных доработок:
— тонировка (80%)
— ксенон в ПТФ и дальний (4300К) и габариты в цвет
— Спойлер на пятную дверь
— хромированная облицовка ПТФ
— решетка MUGEN (всё же поставил)
… и еще обезьянки в салон :)))
… а мне больше и не надо!.. :)
По данным базы данных
- Двигатель 2.4 (166 л.с.)
- Машина покупалась в 2008 году
- Honda CR-V (RE) выпускается с 2007 года
Текст изменён два года назад